Rus

450095, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Левитана, д.12

Rus
Версия для слабовидящих
АНО О нас ВСОКО

ВСОКО

Блок 1. Оценка качества подготовки 

Обоснование целей и задач: статистика по школе, проблемы, описание результатов оценки качества подготовки на основе самообследования. 

Цели по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования: 

  • на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)
  • на основе результатов ВПР
  • по оценке функциональной грамотности
  • на основе результатов ГИА;

Мониторинги по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования:

  • результатов текущей или промежуточной аттестации по всем учебным предметам в разрезе классов с использованием ГИС "Образование
  • по результатам проведения ВПР с использованием ФИС ОКО
  • функциональной грамотности с использованием портала РЭШ, ИСРО РАО и др.
  • по результатам проведения ГИС с использованием ФИС ГИА, информации РЦОИ;
  • Анализ результатов мониторинга
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения

Блок №2. Работа с отстающими обучающимися

Обоснование целей и задач: статистика по школе, проблемы, описание результатов оценки качества подготовки на основе самообследования. 

Цели : 

  • по выявлению отстающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации
  • по организации работы с отстающими обучающимися; 

Мониторинг: 

  • по выявлению отстающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации с использованием ГИС "Образование"
  • по организации работы с отстающими обучающимися на основе анализа планов внеурочной деятельности; 
  • Анализ результатов мониторинга
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения

Блок №3. Работа с одаренными обучающимися

Обоснование целей и задач: Реализация ФГОС ОО, предусматривающих созданий условий в образовательной организации для участников образовательных отношений, обеспецивающих возможность развития личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных, через организацию урочной и внеурочной деятельности, социальных практик, включая общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, практическую подготовку, использование возможностей организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в профессионально-производственном окружении. Создание системы выявления и поддержки талантливых школьников, обеспечение благоприятных условий для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и поощрения одаренных ребят.

Цели: 

  • по выявлению, поддержук и развитию способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ)
  • по индивидуализации обучения
  • по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей; 

Мониторинг: 

  • по выявлению, поддержук и развитию способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ) с использованием ГИС "Образование"
  • по индивидуализации обучения с использованием ГИС "Образование"
  • по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей с использованием ГИС "Образование"; 
  • Анализ результатов мониторинга
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения

Блок №4. Профориентационная работа

Цели: 

  • по обеспечению информированности обучающихся НОО, ООО, СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
  • по выявлению предпочтений обучающихся ООО, СОО в области профессиональной ориентации
  • по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО, СОО (в том числе с ОВЗ); 

Мониторинг: 

  • по проведению ранней профориентации обучающихся с использованием ГИС "Образование"
  • по выбору профессии /специальности обучающимися ООО с использованием ГИС "Образование"
  • по выявлению предпочтений обучающихся ООО, СОО в области профессиональной ориентации с использованием ГИС "Образование"
  • по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО, СОО (в том числе с ОВЗ) с использованием ГИС "Образование"
  • по успешности зачисления в вузы в соответствии с выбранным профилем с использованием ГИС "Образование";
  • Анализ результатов мониторинга
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения

Блок №5. Профессиональное развитие педагогических работников

Цели: 

  • по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
  • по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов
  • по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества; 

Мониторинг: 

  • по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
  • по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов
  • по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества; 
  • Анализ результатов мониторинга
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения

Блок №6. Воспитательная работа

Цели: 

  • по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в соответствии с программой воспитания ОО (по различным направлениям воспитания)

Мониторинг: 

  • по организации воспитательной работы в ОО на соответствие программе воспитания
  • по эффективности деятельности по классному руководству; 
  • Адресные рекомендации
  • Меры, мероприятия
  • Управленческие решения 

2452