ВСОКО
Блок 1. Оценка качества подготовки
Обоснование целей и задач: статистика по школе, проблемы, описание результатов оценки качества подготовки на основе самообследования.
Цели по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования:
- на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)
- на основе результатов ВПР
- по оценке функциональной грамотности
- на основе результатов ГИА;
Мониторинги по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования:
- результатов текущей или промежуточной аттестации по всем учебным предметам в разрезе классов с использованием ГИС "Образование
- по результатам проведения ВПР с использованием ФИС ОКО
- функциональной грамотности с использованием портала РЭШ, ИСРО РАО и др.
- по результатам проведения ГИС с использованием ФИС ГИА, информации РЦОИ;
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
Блок №2. Работа с отстающими обучающимися
Обоснование целей и задач: статистика по школе, проблемы, описание результатов оценки качества подготовки на основе самообследования.
Цели :
- по выявлению отстающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации
- по организации работы с отстающими обучающимися;
Мониторинг:
- по выявлению отстающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации с использованием ГИС "Образование"
- по организации работы с отстающими обучающимися на основе анализа планов внеурочной деятельности;
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
Блок №3. Работа с одаренными обучающимися
Обоснование целей и задач: Реализация ФГОС ОО, предусматривающих созданий условий в образовательной организации для участников образовательных отношений, обеспецивающих возможность развития личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных, через организацию урочной и внеурочной деятельности, социальных практик, включая общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, практическую подготовку, использование возможностей организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в профессионально-производственном окружении. Создание системы выявления и поддержки талантливых школьников, обеспечение благоприятных условий для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и поощрения одаренных ребят.
Цели:
- по выявлению, поддержук и развитию способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ)
- по индивидуализации обучения
- по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей;
Мониторинг:
- по выявлению, поддержук и развитию способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ) с использованием ГИС "Образование"
- по индивидуализации обучения с использованием ГИС "Образование"
- по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей с использованием ГИС "Образование";
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
Блок №4. Профориентационная работа
Цели:
- по обеспечению информированности обучающихся НОО, ООО, СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
- по выявлению предпочтений обучающихся ООО, СОО в области профессиональной ориентации
- по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО, СОО (в том числе с ОВЗ);
Мониторинг:
- по проведению ранней профориентации обучающихся с использованием ГИС "Образование"
- по выбору профессии /специальности обучающимися ООО с использованием ГИС "Образование"
- по выявлению предпочтений обучающихся ООО, СОО в области профессиональной ориентации с использованием ГИС "Образование"
- по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО, СОО (в том числе с ОВЗ) с использованием ГИС "Образование"
- по успешности зачисления в вузы в соответствии с выбранным профилем с использованием ГИС "Образование";
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
Блок №5. Профессиональное развитие педагогических работников
Цели:
- по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов
- по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества;
Мониторинг:
- по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов
- по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества;
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
Блок №6. Воспитательная работа
Цели:
- по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в соответствии с программой воспитания ОО (по различным направлениям воспитания)
Мониторинг:
- по организации воспитательной работы в ОО на соответствие программе воспитания
- по эффективности деятельности по классному руководству;
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
- Справка по итогам проведения мероприятий в рамках ВСОКО
- План ВСОКО на 2022-2023 уч. год
- План мониторинговых исследований показателей ВСОКО на 2022/2023 учебный год (Приложение №2)
- Анализ ВСОКО на 2021-2022 уч. год
- Анализ ВСОКО на 2020-2021 уч. год