Rus

450095, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Левитана, д.12

+7 347 216–37–10
Rus
Версия для слабовидящих
Сведения об ОО
Главная Сведения об ОО Платные образовательные услуги

Старшее и младшее звено

МАОУ «Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка» приглашает вас

  • расширить границы своих возможностей;
  • заниматься по выбранному предмету с учетом Ваших способностей и пожеланий;
  •  «Ваше будущее в ваших руках», надо только немного захотеть и мечты станут реальностью;
  • достойно подготовиться к итоговой аттестации по любому предмету и поступлению в выбранное высшее учебное заведение для реализации своей индивидуальной образовательной траектории;
  •  проверить на практике правильность выбора дальнейшего профиля обучения.

Основные образовательные направления:

1.     Школа будущего первоклассника

2.     Направление иностранных языков

3.     Спортивно-оздоровительное направление

4.     Социально-психологическое направление

5.     Информационно-технологическое направление

6.     Интеллектуально-познавательное направление

7.     Творческо-эстетическое направление

8.     Школа полного дня

Дошкольная подготовка для детей 6 лет

В «Школе будущего первоклассника» работают высококвалифицированные учителя, которые ведут занятия по развитию мелкой моторики, развитию математических представлений и развитию речи.

Наряду с учителями начальных классов, дошкольную подготовку ведут учителя иностранных языков.. Совместная работа учителей младшего и старшего звена позволяет выявить детей, способных к углубленному изучению иностранных языков.

Подготовка пятилетних детей(занятия по развитию речи, развитию мелкой моторики, развитию начальных математических представлений и логике, развитие творческих способностей, знакомство с окружающим миром).

Кроме того, работа в «Школе будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности, а также выявить детей, нуждающихся в индивидуальных занятиях у логопеда и психолога 

Готовность к школе мы рассматриваем как взаимосвязь физической, личностной и интеллектуальной готовности.

Основная цель: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию.

В процессе решаются следующие задачи:

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к школе.
  • Формировать коммуникативные навыки, непроизвольность психических процессов.
  • Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников.
  • Создавать необходимые условия для формирования предпосылок общеучебных умений и навыков для развития ребенка в соответствии с психологическими возможностями и возрастными особенностями детей.
  • Учитывать, сохранять и развивать индивидуальные особенности детей.
  • Осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями).

Основные принципы работы:

  • Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
  • Уважение к личности ребенка, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
  • Комплексный подход при разработке занятий,
  • Вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • Систематичность и последовательность занятий;
  • Наглядность.

Программа дошкольной подготовки «Школа будущего первоклассника» состоит из следующих курсов:

  • Курс «По дороге к Азбуке» (развитие речи) построен на развитии фонематического слуха детей, на отчетливом и ясном произношении звуков, слогов, слов, на выделении предложений и слов из речи. Большое место занимает работа над звуковым анализом слова и подготовкой к освоению механизма чтения.
  • Курс «Готовим пальчики к письму» (развитие мелкой моторики) нацелен на развитие координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов как единого целого действия.
  • Курс «Математические ступеньки» (развитие математических представлений) направлен на развитие умений наблюдать, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики; понимать относительность свойств; делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы.
  • Курс «Иностранный язык для дошколят» (немецкий и английский язык)направлен на 1) развитие языковых способностей ребенка (памяти, речевого слуха, внимания и др.), которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранных языков; 2) приобщение ребенка к языку и культуре другого народа и формирование позитивного отношения к ним; осознание детьми родной культуры; 3) воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языкам, с которыми ребенок может встретиться в повседневной жизни; 4) развитие психических, эмоциональных, творческих качеств ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером), радости познания и любознательности.
  • Курс «Римика» помогает творчески реализовать потребность в двигательной активности, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувства ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулирует память, внимание, мышление и воображение ребенка. Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребенок овладевает опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения.

Ожидаемые результаты:

  • Освоение дошкольниками роли ученика: знакомство со школой, учителем, будущими одноклассниками. Усвоение школьных правил.
  • Выравнивание стартовых возможностей дошкольников. Развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе.
  • Диагностика школьной зрелости.
  • Выработка рекомендаций для родителей.

Главное назначение подготовительного курса состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие способности, развить интерес к процессу познания, воспитывать бережное отношение к труду и художественный вкус.

Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал.

Специалисты нашей школы стремятся сделать каждый урок максимально интересным для наших маленьких учеников. Для этого используется тщательно разработанный дидактический материал, подобранный в соответствии с психофизиологическими особенностями каждой возрастной группы.

Раннее развитие ребенка дает основательную базу для формирования личности - личности всесторонне развитой, гармоничной и успешной.

Эффективность нашей программы проверена временем и подтверждена результатами. Игра, как основной вид деятельности дошкольника, используется нашими специалистами в качестве базового метода обучения. Занятия, одновременно увлекательные и познавательные, включают в себя ролевые, подвижные, пальчиковые игры, различные виды художественного творчества и многое, многое другое.

Положительный эмоциональный фон позволит Вашему малышу чувствовать себя уверенно и комфортно.

Запись по ссылке «Школа будущего первоклассника»

Расписание звонков «Школа будущего первоклассника»

6-летки

1 занятие 10.00 – 10.25

2 занятие 10.30 – 10.55

3 занятие 11.00 – 11.25

4 занятие 11.30 – 11.55

5 занятие 12.00 – 12.25

6 занятие 12.30 -  12.55

 

11760