Rus

450095, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Левитана, д.12

+7 347 281–02–14
Rus
Версия для слабовидящих
Главная Основные сведения Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Администрация школы

Аминова Гульнара Хатмулловна

Директор школы

Специальность: учитель английского и немецкого языков (категория высшая) .

Педагогический стаж: 23 года

+7 347 281-02-14

school103-ufa@yandex.ru

Асанбаева Диана Рифовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Специальность: учитель математики (категория высшая).

В школе работает с 1990 года

Педагогический стаж: 28 лет

+7 347 281–10–31

school103-ufa@yandex.ru

Сазонова Юлия Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Специальность: учитель биологии и химии (категория высшая).

В школе работает с 1994 года

Педагогический стаж: 26 лет

+7 347 281–10–31

school103-ufa@yandex.ru

Милованцева Любовь Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует работу начальных классов)

Специальность: учитель начальных классов (категория высшая).

В школе работает с 1988 года

Педагогический стаж: 28 лет

+7 347 281–10–30

school103-ufa@yandex.ru

Атнабаева Татьяна Борисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует научно-методическую работу)

Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы.

В школе работает с с 2015 года, ранее работала с 1983 по 2006 г

Педагогический стаж: 27 лет

school103-ufa@yandex.ru

Хакимова Гузель Ганниевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Специальность: учитель истории.

В школе работает с 2016 года

Педагогический стаж: 22 года

+7 347 281–10–30

school103-ufa@yandex.ru

Список педагогических работников МБОУ «Школа №103»

Социально-психологическая служба

Сивова Надежда Александровна

Горбовская Ирина Айратовна

Данилова Марина Юрьевна

Сулейманова Нурия Суджаятовна

Русский язык и литература

Григорьева Любовь Петровна

Руководитель ШМО

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 38 лет

Бодоян Ирина Михайловна

Специальность: учитель русского языка и литературы.(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 29 лет

Галиуллина Римма Саитгалеевна

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 35 лет

Дорофеева Ирина Васильевна

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 33 года

Мукимова Эльвира Ризаловна

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 16 лет

Рахматуллина Винера Акрамовна

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 34 года

Ялалова Алина Ураловна

Специальность: учитель русского языка и литературы (квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 15 лет

Гиззатуллина Азалия Альбертовна

Специальность: учитель русского языка и литературы (молодой специалист).

Педагогический стаж: 0 лет

Тема методической работы учителей русского языка и литературы:«Использование разнообразных форм учебно-воспитательной работы, в том числе и современных образовательных технологий, для достижения качественных результатов в процессе преподавания русского языка и литературы».

Цель работы МО учителей русского языка и литературы: Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Задачи МО учителей русского языка и литературы:

  • Создание условий для осуществления успешной учебной деятельности учителя и ученика для подготовки поэтапного введения ФГОС основного общего образования.
  • Развитие педагогического потенциала учителя через внедрение и развитие передовых педагогических технологий, в том числе и информационных.
  • Совершенствовать работу по вовлечению обучающихся в олимпиадное движение, повышение результативности участия школьников в олимпиадах.
  • Повышение уровня информационной активности учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей.
  • Активно использовать уроки русского языка и литературы для патриотического воспитания учащихся.
  • Повышение качества обучения через использование системно-деятельностного подхода в работе с учащимися.
  • Системная работа по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, а также к итоговому сочинению по литературе в 10 - 11 классах.
  • Обеспечение высокого методического уровня уроков русского языка и литературы.

Математика, физика и информатика

Зубаирова Гузель Равилевна

Руководитель ШМО

Специальность:учитель информатики(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 26 лет

Асанбаева Диана Рифовна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 26 лет

Ахмадеева Галина Михайловна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 38 лет

Хазиева Гульшат Анкафовна

Специальность: учитель информатики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 8 лет

Комогорцева Ольга Анатольевна

Специальность: учитель физики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 29 лет

Куйда Ольга Владимировна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 21 лет

Кузьмина Наталья Александровна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 29 лет

Мавлютова Любовь Ивановна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 33 лет

Старцева Надежда Федоровна

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 30 лет

Ханова Альфия Зуфаровна

Специальность: учитель физики(квалификационная категория - dacifz).

Педагогический стаж: 35 лет

Петров Константин Викторович

Специальность: учитель математики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 25 лет

Методическая тема ШМО: «Практическая направленность преподавания математики, физики, информатики как основа предметных компетенций учащихся в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами».

Цели и задачи:

  • Обеспечить осуществление образовательной деятельности в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами.
  • Повысить качество преподавания предметов через:
    • использование современных образовательных технологий.
    • оказание помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности
    • определение оптимальных методов преподавания математики, физики, информатики в современных условиях
  • Продолжить дифференцированную и профориентационную работу с обучающимися, результативную подготовку выпускников к сдаче государственных экзаменов.
  • Совершенствовать формы работы с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
  • Совершенствовать работу с одарёнными детьми.
  • Продолжить работу в рамках проектов ассоциированных школ ЮНЕСКО.

ЗАСЕДАНИЯ ШМО

Мероприятие Сроки
1. Составление плана работы ШМО, целей и задач методической работы, проверка и согласование календарно-тематического планирования. сентябрь
2. Составление плана работы по проведению недели точных наук, подготовка к олимпиаде. октябрь
3. Подготовка школьников к итоговой аттестации в условиях ГИА и ЕГЭ. декабрь
4. Анализ промежуточного контроля знаний, итогов работы МО за 1 полугодие. январь
5. Использование современных педагогических технологий в обучении математике, физике, информатике. март
6. Отчет учителей-предметников о проведенной работе май

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Мероприятие Сроки Ответственные
1. Проверка и согласование календарно-тематического планирования 1-2 нед. сентября Зам. по УМР
Рук. ШМО
2. Определение качества знаний и уровня успеваемости учащихся по математике в 5-х классах (контрольная работа) 4 нед. сентября Зам. по УМР
Учителя предметники
3. Организация работы спецкурсов, факультативов в теч. сентября Зам. по УМР
4. Проверка рабочих тетрадей 5-9 кл. ноябрь Рук. ШМО (справка)
5. Проверка обученности по математике в 9-11х классах (административные работы) 3 нед. декабря Зам. по УВР
Рук. ШМО
6. Проверка выполнения инструкций по охране труда, жизни и здоровья детей на уроках физики, информатики декабрь Куйда О.В.
Сазонова Ю.В.
Асанбаева Д.Р.
7. Выполнение образовательной программы школы за 1-е полугодие, успеваемость обучающихся в 10-11-х классах 1-2 нед. января Зам. по УВР,
рук ШМО (справка)
8. Изучение организации работы со слабоуспевающими учащимися на учебных занятиях; включенности учащихся группы риска во внеурочную деятельность; 3-4-я нед. янв. Замдир по ВР,
соц. педагог
9. Проверка рабочих тетрадей 7-9 кл. январь Зам. по УВР,
рук ШМО (справка)
10. Контрольные, срезовые, тестовые работы (согласно плану) 4 нед. февраль Зам. по УВР
Рук. ШМО
Учителя предметники
11. Оганизация уроков с использованием ИКТ на уроке, применение средств обратной связи с целью повышения организации урока. февраль Григорьева Л.П.,
Сазонова Ю.В.,
Асанбаева Д.Р.
12. Проверка тетрадей для контрольных работ по математике февраль рук ШМО (справка)
13. Проверка качества работы учителя с рабочими тетрадями учащихся март Зам. по УВР,
рук ШМО
14. Итоговый контроль в 9-11 классах по математике 3-4 март Зам. по УВР
15. Проверка качества работы учителя с рабочими тетрадями учащихся 10-11 кл. март Замдир по УВР,
руководители ШМО
16. Мониторинг готовности выпускников 9,11-х классов к итоговой аттестации апрель Зам. по УВР и по ВР
17. Контрольные, срезовые, тестовые работы во 2-8-х классах (по графику), в том числе детей, находящихся на домашнем обучении 4-я нед. апрель Зам. по УВР,
Учителя-предметники
18. Выполнение образовательной программы школы по предметам. 4-я нед. май Зам. по УВР
19. Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ, итоговой аттестации в теч.года рук ШМО
Учителя-предметники
20. Работа с одаренными детьми в теч.года Учителя-предметники

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Мероприятие Сроки Ответственные
1. Организация помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям в теч.года Зам. по УМР
рук ШМО
Учителя-предметники
2. Обзор журналов «Математика в школе», «Физика в школе» и приложения к ним, журнала «Квант», «1 сентября» в теч.года Учителя предметники
3. Знакомство и внедрение в деятельность учителей наиболее эффективных методов обучения (посещение, мастер-классов, открытых уроков) в теч.года рук ШМО
Учителя-предметники
4. Участие в городских семинарах по предмету в теч.года Зам. по УМР
Учителя-предметники
5. Организация взаимопосещения уроков в теч.года Учителя-предметники
6. Проведение открытых уроков в рамках аттестации педагогов. в теч.года Зам. по УМР
Учителя-предметники
7. ВУчастие в конференциях, интернет-конференциях на базе БИРО в теч.года Зам. по УМР
рук ШМО
Учителя-предметники
8. Активизировать работу учителей над темами самообразования в теч.года Зам. по УМР
рук ШМО
Учителя-предметники
9. Подготовка учащихся к участию в работе МАН октябрь-ноябрь Зам. по УМР
Учителя-предметники

 

Биология, химия и география

Новикова Инна Александровна

Руководитель ШМО

Специальность: учитель географии, экономики(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 26 лет

Сапожникова Наталья Валентиновна

Специальность: учитель химии(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 30 лет

Новикова Елена Николаевна

Специальность: учитель биологии(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 14 лет

Соина Светлана Леонидовна

Специальность: учитель биологии(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 38 лет

Сазонова Юлия Викторовна

Специальность: учитель химии и биологии(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 26 лет

Исмакаева Гюзель Гамилевна

Специальность: учитель географии(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 22 года

Методическая тема ШМО учителей естественно-научного цикла: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

Цель работы ШМО: развивать профессиональный потенциал учителя, как средство повышения качества образовательных услуг.

Задачи МО на 2016 / 2017 учебный год:

  • Продолжить систематизацию и совершенствование программного и научно-методического обеспечения по предметам естественно-научного цикла для повышения качества образования и подготовки к переходу на ФГОС.
  • Совершенствовать работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам естественно-научного цикла.
  • Продолжить работу по повышению качества обучения, раскрытию творческого потенциала учащихся, совершенствованию воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка.
  • Активизировать работу по формированию банка передового педагогического опыта членов ШМО учителей естественно - научного цикла.
  • Повышать качественные показатели участия учителей и учащихся в различных видах внеурочной деятельности.

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА НА 2016-2017 УЧ.Г.

Месяц Мероприятие Ответственные
1 Август 1. Районный праздник «.Солнце.Цветы.Дети» 
2. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Году кино.
Новикова Е.Н.
Члены МО
2 Сентябрь 1. Проведение районного праздника, посвящённый «Году кино» 
2. 3аседание ШМО №1 «Организация учебно­методической работы в 2016/2017уч.году» 
3. Подготовка и участие в проведении городского семинара по географии. 
4. Подготовка и проведение олимпиад 
5. Подготовка и проведение общероссийского экологического урока «Хранители воды»
Члены МО, Руководитель ШМО Новикова И.А., Новикова Е.Н.
3 Октябрь 1. Участие в этапах Всероссийской олимпиады школьников 
2. Работа учителей над темами самообразования 
3. Подготовка нормативных документов в УМК учителя. Подготовка и участие в (районных. городских) мероприятиях. 
4. Заседание ШМО №2 «О проведении предметной недели. Обсуждение и утверждение Положения о предметной неделе
Учителя МО
4 Ноябрь 1. Операция «Кормушка» 
2. Консультации по организации и проведению современного урока 
3. Участие в районной НПК 
4. Об итогах триместра.
Кл. руководители
Учителя предметники МО
5 Декабрь Заседание ШМО №3 
1. «Мониторинг успеваемости и участия учащихся в предметных олимпиадах» 
2. Итоги полугодия (по 10-11 классам)
Учителя -предметники
Руководитель МО
6 Январь 1. Психолого-педагогический семинар «Изучение личности школьника - важнейшее условие развития творческого потенциала учащихся» 
2. Участие в районных(городских) экологических мероприятиях.
Психолог школы, учителя МО
7 Февраль Участие в районных(городских) экологических мероприятиях Учителя МО
8 Март 1. Заседание ШМО № 4. Организация и проведение итоговой аттестации в 2016/2017 учебном году. 
2. Отчёты о работе по теме самообразования учителей. 
3. Участие в районных(городских) экологических мероприятиях. 
4. Предметная неделя ЕНЦ
Учителя МО
9 Апрель 1. Участие в районных(городских) экологических мероприятиях. 
2. Обсуждение и утверждение экзаменационных материалов к итоговой аттестации учащихся 
3. Городской турнир Знатоков химии
Учителя биологии химии географии
Учителя ШМО
10 Май Заседание ШМО №5 
1. Подведение итогов года. Изучение документов о проведении итоговой аттестации в 2017 году. Утверждение форм и сроков проведения промежуточной аттестации по учебным предметам. 
3. Анализ состояния преподавания и качества подготовки обучающихся по предметам гуманитарного цикла к ЕГЭ и ОГЭ выпускников 9-х, 11-х классов. 
2. Анализ работы ШМО за год. Отчёты учителей-предметников по успеваемости обучающихся и прохождению учебных программ. Анализ диагностических карт учителей ШМО. 
4. Подготовка выпускников к проведению ОГЭ и ЕГЭ. Анализ проведения пробных экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ в 11-х и 9-х классах и ВПР по предметам. Определение уровня готовности учащихся к итоговой аттестации.
Рук-ль МО
Учителя МО

 

История, право и обществознание

Сагадиева Екатерина Александровна

Руководитель ШМО

Специальность: Учитель истории и культуры Башкортостана(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 17 лет

Пересыпкина Марина Владимировна

Специальность: учитель истории и обществознания(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 29 лет

Чернышков Сергей Вячеславович

Специальность: учитель истории и обществознания(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 18 лет

Хакимова Гузель Ганниевна

Специальность: учитель истории(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 22 года

Сивова Надежда Александровна

Специальность: учитель обществознания(квалификационная категория - нет).

Педагогический стаж: молодой специалист

Методическая тема ШМО учителей истории, обществознания и права: «Современный урок в условиях внедрения ФГОС и историко-культурного стандарта».

Задачи МО на 2016-2017 учебный год:

  • Обеспечить реализацию государственного стандарта общего среднего образования по истории, обществознанию, праву.
  • Организация работы учителя истории и обществознания по программам ФГОС нового поколения по основной и средней школе; по ознакомлению с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и законом РБ «Об образовании в Республике Башкортостан», федеральными, республиканскими и городскими программами развития образования, целевой программой «Столичное образование-2015», Концепцией модернизации российского образования.
  • Освоение концептуальной основы и внедрение историко-культурного стандарта.
  • Организация работы по применению современных методов преподавания истории, обществознания и права в условиях внедрения историко-культурного стандарта.
  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения и во внеклассной работе.
  • Формирование у учащихся активной гражданской позиции, патриотического сознания, высокой нравственности, чувства сопричастности к судьбам своего отечества на уроках истории и обществознания и во внеклассной работе.
  • Повышение качества обучения по предмету через применение технологий развивающего обучения, инновационные приемы и реализацию тем самообразования.
  • Совершенствование работы с одарёнными детьми, осуществляя рациональный отбор участников, улучшить их подготовку в ходе индивидуальной работы, стремясь к более высоким результатам в олимпиадном движении и НИД.
  • Объективно анализировать результаты текущих школьных, районных и городских мероприятий.
  • Эффективно использовать возможности кабинета истории в процессе обучения и воспитания учащихся. Систематически пополнять кабинет справочной и дидактической литературой, а его стенды - полезной и интересной информацией, активно привлекая к работе учащихся.
  • Продолжить работу по внедрению развивающей системы обучения ОС «Школа -2100».
  • Совершенствовать формы подготовки учащихся к итоговой аттестации, совершенствовать методику формирования базовых понятий курсов истории, обществознания и права.
  • Продолжить дифференцированную и профориентационную работу с обучающимися, результативную подготовку выпускников к сдаче государственных экзаменов.
  • Активизировать внеклассную работу по истории, обществознанию и праву, развивая интерес к предмету.
  • Основным направлением внеклассной работы считать формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, нравственности, чувства сопричастности к судьбам своего отечества, способности самореализации на основе принципа демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей.
  • Вести краеведческую работу учащихся по истории Дёмского района и школы.
  • Активизировать работу по обобщению передового педагогического опыта.
  • Стремится повышать квалификацию путем курсовой подготовки, взаимопосещения уроков, изучения новаторского опыта, ознакомления с методическими новинками.

Начальные классы

Михайлова Валентина Алексеевна

Руководитель ШМО

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 22 года

Азинова-Семенова Ирина Шафкатовна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 25 лет

Ильясова Танзиля Мухаметовна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 35 лет

Карпова Оксана Владимировна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 20 лет

Козина Наталья Юрьевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 22 года

Костякова Алевтина Витальевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 31 год

Свинцова Надежда Сергеевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 37 лет

Милованцева Любовь Анатольевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 28 лет

Султанова Розалия Миркасимовна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 22 года

Тимофеева Людмила Анатольевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 22 года

Ямалетдинова Зульфия Фаукатовна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 19 лет

Туйгунова Анастасия Сергеевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 4 года

Муллагалиева Набира Шафиковна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - высшая)

Педагогический стаж: 24 года

Жмуркина Виктория Андреевна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 2 года

Гафарова Лилия Нуровна

Специальность: учитель начальных классов(квалификационная категория - первая)

Педагогический стаж: 17 лет

Калеева Лилия Табрисовна

Методическая тема: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения».

Цель методической работы: cовершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО второго поколения

Задачи:

  • Продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО второго поколения.
  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению современными образовательными технологиями через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  • Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
  • Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
  • Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.
  • Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
  • Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе.
  • Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся.
  • Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

Направления работы ШМО учителей начальных классов

Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2015-2016 учебный год и планирование на 2016-2017 учебный год.
  • Анализ посещения открытых уроков.
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
  • Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

Организация методической деятельности:

  • Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в условиях реализации ФГОС
  • оказание практической помощи во время подготовки к аттестации.

Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по составлению рабочих программ.
  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО второго поколения.

Критерии эффективности методической работы:

  • Качество обученности обучающихся.
  • Количество призеров олимпиад и конкурсов
  • Общий уровень организации ВР;
  • Участие в методической работе школы, района.

Тематика заседаний методического объединения

Заседание №1

Тема:Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2016– 2017 учебный год.

Время проведения: август 2016г.

Вопросы для обсуждения:

  • Рассмотрение плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год.
  • Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.
  • Утверждение тем по самообразованию педагогов.
  • Изучение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.
  • Дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию.

Заседание №2

Тема:Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования»

Время проведения: октябрь 2016г.

Вопросы для обсуждения:

  • Современные педагогические технологии в условиях ФГОС НОО второго поколения.
  • Подготовка к проведению в 4 классах ВПР.
  • Готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации и входной диагностики первоклассников. Обсуждение проблем, путей их решения.
  • Планирование предметных недель в начальной школе.
  • Подготовка к олимпиадам.

Заседание №3

Тема:Cовременный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста

Время проведения: январь 2017г.

Вопросы для обсуждения:

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности.
  • Дифференцированное обучение, как один из механизмов личностно-ориентированного обучения.
  • Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
  • Технологическая карта урока - как вид методической продукции педагога.
  • Результаты пробных ВПР. Обсуждение проблем, путей их решения.

Заседание №4

Тема:Инклюзивное обучение - комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детей с ОВЗ.

Время проведения: март 2017 г.

Вопросы для обсуждения:

  • Инклюзивное образование. Проблемы и пути их решения.
  • Особенности сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования.

Заседание №5

Тема:Подведение итогов работы МО начальных классов в 2016-2017 учебном году. Планирование работы МО на 2017-2018 учебный год.

Время проведения: май 2017 г.

Вопросы для обсуждения:

  • Анализ работы МО учителей начальных классов.
  • Задачи МО учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год.

Черчение, технология, ИЗО, физическая культура

Нусратуллина Регина Хамитовна

Руководитель ШМО

Специальность: Учитель музыки(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 20 лет

Калинина Ольга Михайловна

Специальность: учитель технологии(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 37 лет

Локтионов Игорь Анатольевич

Специальность: учитель истории и обществознания(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 24 года

Мигранова Эльвира Ниясовна

Специальность: учитель технологии(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 18 лет

Евдокимова Ирина Николаевна

Специальность: учитель физической культуры(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 24 года

Ознобкина Ольга Владимировна

Специальность: учитель физической культуры(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 18 лет

Садыкова Наталья Юрьевна

Специальность: учитель физической культуры(молодой специалист).

Педагогический стаж: 3 года

Насырова Елена Вячеславовна

Специальность: учитель физической культуры(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 22 года

Пятакова Елена Сергеевна

Специальность: учитель физической культуры(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 34 года

Хасанова Гульфия Рашитовна

Рахматуллина Олеся Рамилевна

Тютина Светлана Леонидовна

Русских Анастасия Алексеевна

Методическая тема ШМО учителей физической культуры, технологии, музыки и изобразительного искусства на 2016 -2017 учебный год: Совершенствование профессиональной компетентности педагога с целью повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС.

Цели и задачи на новый учебный 2016-2017 учебный год:

Цель:

Обеспечение благоприятных условий для непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства учителя, развитие его творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Задачи ШМО:

  • Повышать теоретический, научно-методический уровень подготовки учителей по вопросам внедрения ФГОС. Продолжить сбор информации, характеризующей уровень профессиональной и предметной компетенции каждого педагога.
  • Продолжать работу по внедрению современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС.
  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей посредством обмена опытом успешной педагогической деятельности на уровне школы, района, города.
  • Продолжить изучение методических аспектов урочной и внеклассной деятельности в работе с одаренными детьми.

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;
  • овладение учителями системой преподавания предметов соответствии с ФГОС;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Работа ШМО планируется по направлениям:

  • Совершенствование профессионального мастерства учителей.
  • Создание условий для полноценного развития и получения качественного образования разным категориям учащихся через современные образовательные технологии.
  • Создание комфортных условий для обучающихся в урочной и внеклассной деятельности через здоровьесберегающие технологии.
  • Развитие творческих способностей детей через современные педагогические технологии в урочной и внеклассной деятельности.

Формы работы:

  • Заседания методического объединения.
  • Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов, организации внеклассной деятельности.
  • Целевые взаимные посещения уроков с последующим обсуждением и анализом.
  • Выступления учителей на МО, семинарах, педагогических советах. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.
  • Повышение квалификации педагогов на курсах.
  • Прохождение аттестации педагогических кадров.
  • Организация наставничества в работе с молодыми специалистами.

Планирование работы с молодыми специалистами.

Молодыми специалистами являются учитель физической культуры Курышева Наталья Юрьевна и учитель ритмики Русских Анастасия Алексеевна.

План работы с молодыми специалистами и педагогами, пришедшими на работу в образовательное учреждение.

Цели:

  • выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки прибывших учителей.
  • оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.

Задачи работы:

  • формировать у начинающих учителей потребность в непрерывном самообразовании;
  • способствовать овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания учащихся;
  • ознакомить с нормативно-правовой документацией;
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающих учителей.

Иностранные языки

Аминова Гульнара Хатмулловна

Специальность: учитель немецкого языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 23 года

Гулюмова Лилия Мирхатимовна

Руководитель ШМО

Специальность: Учитель немецкого языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 29 лет

Гильмутдинова Залия Ансаровна

Специальность: учитель английского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 23 года

Латыпова Рамзия Фикусовна

Специальность: учитель немецкого языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 15 лет

Нугуманова Гульшат Афтаховна

Специальность: учитель немецкого языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 23 года

Панкрашова Лилия Агзамовна

Специальность: учитель английского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 38 лет

Тихонова Нина Пантелеевна

Специальность: учитель немецкого языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 35 лет

Чистякова Ирина Александровна

Специальность: учитель английского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 23 года

Шипичук Ирина Васильевна

Специальность: учитель английского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 32 года

Гайсина Анастасия Азатовна

Специальность: учитель английского языка(квалификационная категория - первая).

Педагогический стаж: 1 год

Глазунова Ольга Вадимовна

Долматова Алина Радиковна

Задачи ШМО на 2016-2017 учебный год:

  • Отразить в тематическом планировании методическую тему школы на 2016/2017 учебный год.
  • Осуществить учебный процесс в соответствии с современным подходом к школьному образованию – максимально обучать согласно потребностям и способностям учащихся, не лишая детей возможности свободно мыслить и говорить.
  • Системно повышать качество обучения иностранным языкам.
  • Повышать профессиональный уровень педагогов.
  • Усилить работу по вовлечению учителей к участию в профессиональных конкурсах, к проведению силами ШМО семинаров.
  • Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми, развивать творческие способности детей через участие в олимпиадах и конкурсах, в частности, в работе дистанционных олимпиад, в секции Малой академии наук, во Всероссийских олимпиадах.
  • Не допустить снижения успехов в олимпиадном движении, НИД.
  • Продолжить участие в семинарах и конкурсах по линии НИМЦ, в мероприятиях по линии ЮНЕСКО.
  • Продолжить подготовку учащихся к сдаче экзамена по немецкому языку на международный сертификат.
  • Осуществлять системный контроль уровня ЗУН по английскому языку.
  • Продолжить участие в программе по обмену учащимися.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся по иностранным языкам, повышать творческий потенциал учащихся путем участия в тестированиях и конкурсах разного уровня.
  • Продолжить организацию внеклассной работы по предмету.
  • Руководителю ШМО производить регулярную проверку прохождения программы во всех классах по журналам в соответствии с тематическим планированием.
  • Разработать рабочие программы обучения иностранным языкам в средней школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

Поставленные задачи ШМО учителей иностранных языков будет осуществлять по 4-м направлениям:

  • учебная деятельность;
  • инновационная и экспериментальная деятельность;
  • внеклассная работа;
  • руководство НИД, работа с одаренными детьми.

Родной язык

Сынгизова Разиля Расиховна

Руководитель ШМО

Специальность: Учитель башкирского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 7 лет

Ракаева Елена Наилевна

Специальность: учитель башкирского языка(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 26 лет

Гильмуллина Лилия Рафкатовна

Специальность: учитель башкирского языка(квалификационная категория - вторая).

Педагогический стаж: 9 лет

Калеева Лилия Табрисовна

Специальность: учитель татарского языка и истории и культуры Башкортостана(квалификационная категория - высшая).

Педагогический стаж: 21 год

Галина Зульфия Халитовна

Специальность: учитель башкирского языка и литературы(квалификационная категория - нет).

Педагогический стаж: 3 месяца

Ильясова Лейсан Рафатовна

Исхакова Гульнара Раисовна

Цели и задачи:

  • Участие педагогов в научно-практических семинарах по предмету с целью повышения качества преподавания.
  • Повысить требования к преподаванию башкирского государственного языка в условиях ФГОС.
  • Систематизировать деятельность и вести планомерную работу по достижению лучшего качества выступления учащихся в олимпиадном движении и в НПК.
  • Совершенствовать применение современных педагогических технологий, компьютерных технологий, вотума направленных на личностно ориентированное, дифференцированное обучение школьников.
  • Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья школьников по всем направлениям учебной и внеклассной работы.

Поставленные задачи ШМО учителей иностранных языков будет осуществлять по 4-м направлениям:

  • учебная деятельность;
  • инновационная и экспериментальная деятельность;
  • внеклассная работа;
  • руководство НИД, работа с одаренными детьми.

613

Куда бы Вы хотели поступить после школы?

Смотреть результат
144